Значит, есть неисправность в системе зажигания. Первым делом проверяем, все ли клеммы нормально подсоединены друг к другу, нет ли где перетертых приводов, и включено ли зажигание. Если тут все нормально далее смотрим электросхему. Принцип действия очень прост: электрический ток поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе.
В зависимости от сигнала электромагнитного датчика — конденсатор передает его на катушку зажигания. В ней напряжение повышается в несколько тысяч раз и по высоковольтному проводу, через колпачок, поступает на свечу. Не советую пробовать искру пальцем, т.к. напряжение во время разряда достигает нескольких тысяч вольт. Кроме этого есть провод для того, чтобы глушить двигатель, он идет к замку зажигания от электромагнитного датчика, который находится в двигателе или от коммутатора. Для того чтобы двигатель заглох, этот провод замыкается на массу (на раму или на » — » — одно и тоже) соответственно искра пропадает, чтобы двигатель завести нужно разомкнуть массу и провод.
Проверить это можно на катушке зажигания найти два контакта, кроме третьего — высоковольтного, один — это масса «-», второй «+», т.е. один провод должен иметь маленькое сопротивление с рамой, а другой большое. Если на обоих маленькое, нужно найти который «+», который «-» («+» идет на коммутатор, «-» — на массу), отсоединить «+» и проверить сопротивление между массой и контактом катушки, затем отдельно между массой и проводом (должно быть большое сопротивление и там и там). Если сопротивление маленькое на катушке — менять катушку, если на проводе — нужно смотреть коммутатор. Если все нормально то дело в электромагнитном датчике или же генераторе. Их проверяют в зависимости от модели скутера.