К выбору четырехтактного масла следует подходить с таким же вниманием, как и к выбору элементов ЦПГ и других деталей скутера, а в некоторых случаях, еще с большей ответственностью. От качества масла, так же как и от качества обкатки, зависит напрямую срок службы скутера или отдельных деталей двигателя. Читать далее
Как проверить качество масла. Кислотный тест
Suzuki Address V110сс Маслонасос: разборка и сборка, диагностика. Видео
Фрагмент видеоролика Мастерская Pit Stop
Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса — то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит — сносу мотору не будет.
С годами появлялись, широко и громко рекламировались, а затем тихо исчезали все новые и новые чудодейственные средства (назовем их добавками). Кто-то верил в чудеса, кто-то — нет, но товар раскупали. Опробовавшие эти добавки расходились во мнении: одни рассказывали, какой «зверь» завелся у них под капотом, а другим, наоборот, приходилось заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно этого не требовал. И мало кто из водителей задумывался над тем, какое в действительности влияние на работу двигателя могут оказать добавки в масло.
Чтобы определить, что и как влияет, полезно сначала посмотреть на условия работы и смазки деталей в двигателе.
В первую очередь следует отметить, что не вся мощность может Читать далее
Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не будет.
Главное разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие.