Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Тюнинг скутера

Тюнинг скутера теория и практика

Воздухозаборник на скутер

Нужен ли дополнительный воздухозаборник на скутере? Читать далее

Подсветка приборной панели, дешево и красиво.

Подсветка приборной панели своими руками, дешево и красиво.  Читать далее

В этой статье будут рассмотрено основные принципы расположения окон в цилиндре а также их влияние на мощность скутера.

Время работы выпускного окна (ВРВО)

- это расстояние в градусах между открытием выпускного окна и открытием перепускных окон. ВРВО в градусах определяет то время, которое есть у
цилиндра скутера на удаление отработанных газов до того момента, когда откроются перепускные окна и произойдет наполнение цилиндра свежей воздушно-топливной смесью которая поступает во топливному тракту.

Для того, чтобы смесь начала перемещаться в цилиндр, давление в цилиндре должно упасть ниже давления в под поршневом пространстве (КШК). Читать далее

тюнинговый коленвал на скутер, какой коленвал поставитьПри любом тюнинге двигателя скутера, возрастают нагрузки на коленвал. Кроме того, иногда сама конструкция стокового вала не может способствовать полноценному серьезному тюнингу вашего скутера. Его замена актуальна в многих случаях, дальше разберемся в каких.

Что мы понимает под словом тюнинг? Это улучшение скоростных и динамических качеств скутера. Это можно брать за основу. Сюда же относят и улучшение устойчивости, торможения, скорость реагирования на ручку газа и множество других доработок.

Если вы просто поменяли стоковую поршневую 50сс на аналогичную, но увеличенного объема, например 62-65сс, очевидно, что коленвал на скутере менять не нужно. Нагрузки на него выросли конечно, но не столь существенно, чтобы значительно сократить его срок службы. Читать далее

Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:
Электронным — ограничиваются максимальные обороты двигателя
Механическим — ограничивается увеличение передаточного отношения в вариаторе
Использованием ограничителей на выпуске и впуске — ограничивается наполнение цилиндра смесью
Разумеется, многие производители комбинируют эти методы для получения лучшего результата. Прежде чем приступать к тюнингу скутера с целью увеличения его скорости и приемистости, следует полностью устранить все установленные производителем ограничители.

Читать далее