Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

http://scooter.pp.ua/wp-content/uploads/2014/12/b7a89a29e281.jpg

Задача коммутатора — подавать импульс в определенный момент на бобину. Импульс этот должен быть определенной амплитуды и длительности. Коммутатор скутера включает в себя конденсатор, накапливающий энергию в себе. В тот момент, когда наступает момент для подачи искры, конденсатор этот замыкает контакты на первичной обмотке катушки зажигания. Всем этим точным и кропотливым процессом управляет тиристор. Именно поэтому система называется конденсаторной или тиристорной.
По идентичному принципу работает также и стоковый коммутатор, который устанавливается на Хонде и многих китайских моделях. Чтобы амплитуда импульса достигала необходимого рабочего значения на момент выхода на бобину, конденсатор должен иметь заряд емкостью 0.5 -1 мкФ, а также иметь амплитуду около 200 вольт. Поэтому питание коммутатора происходит под еще более сильным напряжением. Поэтому обычно в коммутаторах стоит импульсный преобразователь, который из 12 вольт на входе выдает 200-300 вольт на выходе. Ещё одним плюсом использования коммутатора является тот факт, что искра будет одинаковой мощности при любых условиях, это повышает стабильность самого процесса.