Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Поршневая (ЦПГ)

Здесь вы найдете всю информацию о строении и ремонте поршневой на скутерах и мопедах. А также решение задач с капитальным ремонтом двигателя.

обкатка скутераОбкатка скутера нового или после кап ремонта, это вечная тема о которой уже писали 1000 рас и сложилось 1000 разных мнений. Кто то советует добавь смесь, кто то масло, обкатывай только на холостом или с нагрузкой, и это можно продолжать до бесконечности. И что самое главное в каждой рекомендации есть только часть логики, а ее еще нужно во время и правильно применить. По многолетнему опыту ремонтов, могу сказать, плохих запчастей нету(это не относится к откровенному браку или леваку), есть нехватка знаний и навыков. К сожалению сейчас в принципе вы не найдете оригинальных и действительно качественных запчастей на свой скутер, поэтому мы уже смирились с тем что выбираем не лучшее из лучшего, а лучшее из худшего. Но как было сказано выше даже запчасти низкого качества могут ездит нормально, (не супер) но в полно! нормально, главное это учесть до сборки а не после. Как правило исходя из того же опыта люди среднего возраста более внимательно к своей технике и прислушиваются к рекомендациям мастеров, а молодежь как правило посмотрев парочку видео на ютубе уже думает что все знает, и поэтому в рекомендациях не нуждается. Как по мне картинка которую вы видите в начале этой статьи в точку характеризует таких ездоков, которые именно таким способом в первый же день после кап. ремонта проверяют как им отремонтировали скутер. И чем больше им даешь гарантий тем быстрее они за ними вернутся, надеясь что такие приколы им сойдут с рук, и кто то другой будет нести материальную ответственность. Читать далее

Априлия леонардо ремонт Все кто когда нибудь ездил на одной из моделей априлии, всегда узнает на дороге этого красавца, Леонардо 150сс ROTAX. И лично я не видел еще такого скутериста который бы не сказал:
-Хочу себе такой!!!!
Но к счастью или к сожалению не все знают сколько хлопот доставляет эта модель своим собственникам. Не поменял вовремя масло 400 у.е. на ремонт, залил дорогое, НО не самое лучшее масло, все равно 300 у.е. на ремонт. Одна из особенностей этой модели это вкладыши в место подшипников коленвала, хорошо это или плохо трудно сказать, но то что дорого это точно. Сам коленвал тоже часто выходит из строя, и в 90% случаев скутер после этого идет на разборку т.к. купить новый вал, все равно что купить еще одну априлию leonardo с пробегом. Вот такие гайки, если коротко.

Но в этой статье речь пойдет о цилиндре априлии лернардо 150сс, а точнее что делать если новые кольца 62,00мм уже дают большой зазор по причине износа цилиндра. Все кто разбирал или интересовался этой моделью знают что цилиндр там алюминиевый с покрытием никасиля. То есть Читать далее

хонинговка цилиндраХонингование цилиндра — это окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов(хон). Хонингование стали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания уже очень давно, никто наверное и не вспомнит когда это было.

В процессе эксплуатации скутера двигатель(поршневая группа) сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму(а значит и мощность и скорость и т.д.) Это, в главной степени, относиться к цилиндрам скутеров сузуки, так как считаю что это самые капризные двигателя . Если он (цилиндр) изначально были круглыми, то со временем цилиндр принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндра скутера образуются задиры, прихваты и царапины. Все эти причины ведут только к одному — к капитальному ремонту, или как минимум замене ЦПГ .

При «капиталке» обычно растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Читать далее

Охлаждение скутераДвигатель скутера, как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, генерирует огромное количество тепловой энергии. В связи с этим, для нормальной работы такого двигателя требуется эффективное охлаждение. Правильное охлаждение позволяет сохранить рабочую температуру на том уровне, который не позволит деталям ЦПГ перегреваться и деформироваться вследствие воздействия высоких температур.

На данный момент, охлаждение двигателя скутера осуществляется либо воздушным путем, либо при помощи жидкости, которая циркулирует в специальных каналах.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Скутер с двигателем воздушного охлаждения.

Изначально почти все скутеры и мопеды оснащались двигателями воздушного охлаждения. Для отвода тепла с цилиндра в таком агрегате используются ребра охлаждения. От площади и размера оребрения всего цилиндра и головки зависит качество охлаждения в целом. Снаружи цилиндр обдувается потоком воздуха, который создает специальная крыльчатка, установленная на коленчатом валу скутера, с противоположной стороны вариатору. На мопедах же применяется открытая система, когда ЦПГ не оборудовано кожухом и вентилятором, а охлаждение происходит естественным потоком встречного ветра. Читать далее

как опредилить кубатуру скутераОчень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.

Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.

Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Читать далее