Yamaha 5BM 4JP Обзор не оригинального карбюратора. Видео обзор
Dio af18E Обзор не оригинального карбюратора. Видео
Качество смеси на холостом ходу настраивается только винтом качества и не в коем случае не центральной иглой. Регулировка холостого хода винтами количества и качества никаким образом не затрагивает качество смеси на средних и высоких оборотах. Большинство карбюраторов оборудованы двумя винтами регулировки – винт качества (состав смеси на низких оборотах) и количества (частота вращения коленвала скутера или мопеда на холостом ходу.) Читать далее
Очень часто когда люди обращаются за консультацией ко мне или к моим коллегам, почти всегда возникает проблема с точным описанием и названием элементов карбюратора, а также подменой понятий, что иногда затрудняет выявить причину неисправности карбюратора. В этой статье рассмотрим все его элементы детально. Читать далее
Лепестковый клапан обычно можно встретить только в конструкции двухтактного скутера. Четырехтактные скутера такой деталью не щеголяют по известным причинам. Нарушение формы и герметичности лепесткового клапана, наличие грязи под лепестками и некоторые другие моменты могут привести к нестабильной работе двигателя, появлению перебоев, падению мощности, а в некоторых случаях, полному отказу двигателя заводиться.
При этом, если не брать во внимание также возможные неполадки, связанные с лепестковым клапаном во время ремонта скутера, можно с недоумением долго искать причину поломки, а она находится на поверхности. Где именно – рассмотрим далее. Читать далее