Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе Honda DIO TACT
Если вдруг ваш скутер стал плохо заводится или стал недоливать или переливать без всяких на то причин, то всегда перед тем как проводить манипуляции с настройкой или перенастройкой топливной системы на своем скутере, вам нужно быть уверенным, что это не связано с уровнем бензина в поплавковой камере, иначе все ваши манипуляции с топливной системой могут только усугубить дело.
Проверить уровень топлива в карбюраторе очень просто особенно на скутерах Honda DIO TACT, где карбюратор находится на видном и легко доступном месте. Как видите (на изображении выше), для того чтобы проверить уровень топлива в карбе., вам нужно трубку перелива повернуть на верх и открутить сливной винт, бензин с поплавковой камеры заполнит трубку, таким образом вы сможете определить нужно ли регулировать уровень для адекватной работы карбюратора.
Нормальный уровень должен быть по уровню стыка поплавковый камеры или на 1мм выше, все что не вписывается в эти рамки нужно регулировать. как отрегулировать уровень бензина с помощью поплавка показано на картинке ниже. (на фото поплавок карбюратора перевернут верх ногами)
Нужно учитывать, что при проверки уровня скутер должен стоять на ровной поверхности без перекосов.
Также в скутерах где бензин с бака подается с низу вверх, после открытия сливного болта нужно несколько рас дернуть ножкой кикстартера, чтобы заполнить карбюратор полностью бензином, так как часть его ушла в трубку и уровень будет занижен искусственно.
На всех остальных карбюраторах уровень топлива проверяется и регулируется аналогично.