Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Выпускная система двухтактного двигателя обычно состоит из:
сравнительно короткой выпускной трубы 1,
расширяющегося конуса (диффузора) 2,
способствующего образованию разрежения в выпускном тракте, расширительной камеры 3, сужающегося конуса 4
и концевого патрубка 5.

Конус 4 создает в выпускном тракте отраженную волну давления, которая препятствует выходу свежей смеси из выпускного окна и даже частично возвращает в цилиндр свежую смесь, успевшую проникнуть в выпускную трубу. Протекание процесса выпуска зависит от размеров выпускной, системы. Например, удлинение выпускной трубы 1 увеличивает крутящий момент при низких частотах вращения. Подбирая угол и длину конуса 2, можно улучшить характеристику крутящего момента. Удлинение расширительной камеры 3 влияет так же, как удлинение выпускной трубы 1. Более острый угол сужающегося конуса 4 приводит к более медленному снижению мощности за перегибом характеристики. Удлинение концевого патрубка 5 способствует повышению мощности на повышенной частоте вращения. Конечно существует множество формул расчета длины L. Вот одна из них (L=s*a/n) где s-33000 это средняя скорость волны газов в трубе, a-фаза выпуска в градусах, n-число об/мин, но все это можно принимать лишь в первом приближении. Дело в том что средняя скорость волны газов (s) зависит еще от температуры, которую можно только предугадать, что в принципе невозможно. Окончательно длина резонатора (L) подбирается эксперементально и, следовательно, требует проведения целой серии испытаний.

Изображение

Приспособление для настройки выпуска.
Изображенная схема регулировки длины может упростить эту задачу.
При помощи этого приспособления можно изменять общую длину и следовательно подобрать нужный момент.

1.Выпускная труба.
2.Гайки для фиксации положения трубы(5).
3.Петля жестко связаная (приварена) с направляюшей трубой(5)
4.Резьбовая шпилька жестко связанная (приварена) с выпускной трубой(1)
5.Направляющая подвижная труба.
6.Расширяющийся конус резонатора(глушителя).
7.Ограничитель минимальной длины.

Подобное давно используется спортсменами водномоторниками на гоночных скутерах. Причем они изменяют эту длину прямо во время движения по дистанции в зависимости от режима работы мотора и тем самым поддерживают относительную мощность в более широком диапазоне оборотов. Полезно побывать на соревнованиях по водно-моторному спорту и посмотреть на систему с подвижной трубой на гоночных скутерах. Здесь же я представил фиксированную схему изменения длины, но смысл для чего это все надо думаю Вам понятен.

Изображение