Видео обзор Карбюратора «KOSO» из интернет магазина Scooter.rv.ua
Данная модель карбюратора изготовлена из алюминиевого сплава. На корпусе карбюратора с обеих сторон литые буквы, фирменный знак «кейхин» а также есть выбитый заводской номер и гравировка КОСО. Заводская упаковка карбюратора, блистерная. Из штуцеров есть: штуцер
бензина, масла(или вакуума), дренажное воздушное или (дыхательное отверстие), и в низу поплавковой камеры дренажный бензиновый штуцер. Карбюратор КОСО снабжен ручным подсосом с фиксатором, что очень удобно для комфортного пользования. На бочёнке подсоса есть резиновый наконечник для плотного и полного перекрытия канала дополнительной подачи топливной смеси после прогрева скутера и опускания ручного подсоса. Диаметр впускного диффузора 45мм, диаметр выпускного диффузора 30мм.
Центральная заслонка с главной иглой имеет также диаметр 30мм, изготовлен с латуни (скорее всего) с наружи покрыта хромом. Заслонка закрывается крышкой на резьбе с уплотнительным кольцом для предотвращения попадание пили или воздуха. Центральная игла имеет общую длину 52мм, на игле стандартно 5 пазов для регулировки. Штатно игла установлена в среднем положении.
Поплавковая камеры крепится на двух болтах. Резьба в корпусе карбюратора имеет длинный ход, что внушает доверие на длительное использование резьбы без проблем. в поплавковой камере карбюратора КОСО как и во всех, есть уплотнительная резинка. Также в наличии 3 жиклера: главный, холостого хода, и холодного пуска. Главный и холостой жиклер с распылителями на конце. Жиклер холодного пуска выведен в отдельный канал. Запорная игла поплавковой камеры с резиновым наконечником, который предотвращает просачивание бензина сквозь иглу при поднятом поплавке, или длительной стоянке скутера с подачей топлива на прямую без вакуумного насоса. Также на запорной игле есть компенсатор который гасит чрезмерное давление поплавка в поднятом состоянии на иглу, что также способствует увеличенному строку службы запорной иглы.
Поплавок карбюратора КОСО имеет железный «язычёк» которым можно регулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Если Вы не специалист, и не имеете хороших навыков по настройке карбюраторов, не рекомендуется что либо изменять в конструкции поплавка, жиклеров, и прочих комплектующих, во избежании не стабильной работы скутера и не правильном приготовлении, а также подачи топливной смеси.
В стоковом варианте и со стандартными настройками карбюратор работает стабильно. После установки карбюратора на скутер обычно нужно только поправить холостой ход. Качество смеси уже определяется по цвету свечки зажигания, и в дальнейшем может быть также откорректировано.
Купить карбюраторы до всех моделей скутера можно здесь
Если эта статья Вам была полезной, поделитесь ссылкой на видео со своими друзьями или в социальных сетях.