Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Выхлопная система

Здесь Вы найдете информации о выхлопной система скутера. О составной ее частей, о настройке и чистке выпускной системы. О проблемах и методах их решения подручными средствами.

оригинальный глушитеть на хонду 34 оригинал

На фото изображен оригинальный глушитель на Honda ZX 34/35, а именно его вид и строение изнутри. Цифрами обозначено очередность прохождение выхлопных газов по трубкам из одной камеры в другую. Трубка №4 является самой длинной на ней больше всего образуется гари, и чаще всего эта трубку является причиной забитого глушителя.

Конструкция глушителя Honda Lead 50/90 (AF20E/HF05E)

Конструкция глушителя Honda Lead 50/90 (AF20E/HF05E)  Читать далее

прямоток на скутер

Нужен ли прямоток на скутер?

Прямоточные глушители хорошо известны из мира автомобильного тюнинга и тюнинга мотоциклов. Можно ли, а главное, нужно ли использовать «прямоток» на скутерах? Давайте разберемся. Читать далее

нарушение сгорания топлива на скутерахОбычное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре осуществляется в точно определенном процессе. Воспламенение начинается от искры свечи зажигания незадолго до достижения верхней мертвой точки. Пламя распространяется в виде круга от свечи зажигания и проходит камеру сжигания с постоянно растущей скоростью сжигания от 5 до 30 м/с. В результате этого давление в камере сгорания резко поднимается и достигает максимального значения сразу после верхней мертвой точки. Для уменьшения нагрузки на детали кривошипно шатунного механизма скорость роста давления на градус угла коленчатого вала не должна превышать 3,5 бар. Этот обычный процесс воспламенения может, однако, быть нарушен различными воздействиями, что можно обобщить, в основном, в виде трех совершенно разных случаев нарушений режима сгорания:

1. калильное зажигание (преждевременное воспламенение): оно приводит к термической перегрузке поршня

2. Детонационное зажигание: оно приводит к эрозионному съему материала и к механической перегрузке на поршне и на кривошипно шатунном механизме

3. переполнение топливом: он приводит к износу с излишним расходом масла и также к заеданию поршня. Читать далее

почему у 2Т с глушителя вылетает масло???Многие сразу начинают бить тревогу:

-”Кольца сели,с картера масло берёт!”-какие нафиг кольца???C какого картера масло???На двухтактнике???

-”ААА!Маслонасос надо регулировать!”-Кааак???Я не видел ни одного насоса в своей практике с регулировками!Только не надо кричать про трос маслонасоса.Они не является регулировочным.Нет,он конечно регулирует подачу,но им ничего не регулирют,его необходимо лишь раз поставить в “0″ положение.

Суть

Если 50сс мотор расходует около литра на тыщу километров и при этом не убит и прекрасно себя чувствует,но при этом у него “мокрый конец”,это значит только то,что масло не сгорает в цилиндре.Вообще в идеале оно и не должно сгорать,оно должно смазывать.Это обычно встречается у тех,кто ездит спокойно,а не как ошпареный. Читать далее