Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Размеры подшипников и сальников Morini Aprilia SR 50

Оригинальные размеры подшипников и сальников гаек втулок на европейский  двигатель Morini с карбюраторной и инжекторной подачей топлива на скутер Aprilia SR 50 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Редуктор
Первичный вал — Z=15
Промежуточный вал Z=17*51
Вторичный вал — Z=64
Сальник первичного вала -
Подшипник первичного вала — 22x50x14
Подшипник первичного вала — 6201 12x32x10
Подшипник промежуточного вала — 6201 12x32x10
Подшипник вторичного вала — 22x50x14
Сальник вторичного вала — 29x42x6
Болт крышки редуктора М6 25мм
Гайка вторичного вала — М14*1,50
Гайка первичного вала — М10*1,50
Уплотнительное кольцо крышки редуктора - 2,4*161мм

Водяная помпа
Уплотнительное кольцо — 2,1*65мм
Подшипник — 6900 2шт.
Стопорное кольцо 12мм

Коленвал ЦПГ
Подшипник (сторона вариатора) — 25x52x13
Подшипник (сторона генератора) — 6204
Сальник генератора - 7x27x6
Сальник вариатора — 25x37x6
Пыльник вариатора — 24x43x6
Гайка вариатора М12*1,25
Гайка генератора М10*1,25
Шпилька цилиндра — М6*95
Свеча (карбюраторный двигатель) — Ngk Bpr8hs
Свеча (инжектор) — Ngk Cpr8e Ontstoord

Разное
Лампа фары — P25s
Болты картера М6*45 3шт., М6*85 1шт., М6*55 1шт., М6*100 1шт
Подшипник переднего колеса — 6201 (12*32*10) закрытый
Гайка переднего колеса — М12 1,25
Сальник переднего колеса — 40*50*4
Диск тормозной 190мм
Болт переднего суппорта — М8 35мм

Карбюратор полумесяц храповик возвратная пружина подходит от сузуки летс,
Коленвал от Сузуки АД-50
Лепестковый клапан от ямахи джог

По своей архитектуре двигатели Morini не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне «Minarelli» и «Piaggio» могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.

Информация постоянно добавляется