Многое посетители интернет магазина Scooter.rv.ua спрашивают о поршневой на Хонду ДИО-49сс под названием (MoS2)
Вопросы которые часто задают покупали:
-Кто производитель?
-Что за фирма?
-Какое качество?
-Что за новое название?
Отвечаю: эту поршневую Вы не найдете в продаже нигде, также как и название марки (MoS2), так как ее комплектуют не посредственно в мастерской, при укомплектовке используются только качественные детали, которые уже ни рас были испытаны при ремонте, прошли визуальный осмотр на предмет отсутствия дефектов и отклонений от нормы.
Закупаются отдельно цилиндры хорошего качества с плосковершинной хонинговкой с соблюдением стандартов шероховатости, что уменьшает километраж обкатки, и способствует увеличение общего ресурса данной ЦПГ. Продувочные и выхлопное окно чистые, без окалин, напливов и дефектов литья, стенки цилиндра одинаковые по толщине.
Также закупаются отдельно поршня. Поршень изготовлен методом литья в кокиль, сплав поршня алюминий с дисульфит молибденом, что и означает «MoS2″ — химическая аббревиатура. Именно по этому поршень имеет темно серый цвет. Благодаря такому сплаву поршень имеет хорошие показатели антифрикционных и антизадирный свойств. Также на стенках поршня присутствует микрорельеф, что позитивно влияет на процесс смазки, температурный режим, общий ресурс. Поршень хорошо сбалансирован. Замки колец поршня посажены с максимальной точностью(не «утоплены» и не косые), что не мало важно! Поршневые кольца изготовлены из чугуна с покрытием пористого хрома. В комплекте есть дополнительное расширительное кольцо.
Пару фото с разных ракурсов, а потом не много объяснений по терминологие.
Итак что такое MоS2 молибден
Дисульфид молибден (МоS2) — широко известный в технике продукт, представляет собой высокоэффективную способность выдерживать огромное давление в зоне контакта поверхностей трущихся деталей защищая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках.
Молекула дисульфида молибдена состоит из атома молибдена и двух атомов серы. Сера прочно присоединяются к металлической поверхности детали. Благодаря плоской структуре, а также благодаря тому, что соединения серы с молибденом очень крепкое, а соединение между частицами серы в прилегающих молекулах — слабое, слои свободно скользят относительно друг друга, как письма глянцевой бумаги, резко снижая трение.
Многочисленные исследования трибологии со всего мира (трибология — наука о трениях и износа), среди которых немало и отечественных ученых, доказали, что благодаря значительному снижению коэффициента трения при применении МоS2, износа снижается на 20-27%, а температура в точке трения на 30 -40 ° С. Снижения трения, в свою очередь, приводят не только к значительному удлинению срока службы мотора и снижения шумности его работы, а также к повышению топливной экономичности.
Что такое Литье в кокиль (коротко)
Это процесс изготовления фасонных отливок в формах, изготовляемых из чугуна, стали или других сплавов. Метод литья в кокиль имеет ряд преимуществ перед литьем в песчаные формы: металлическая форма выдерживает большое количество заливок (от нескольких сот до десятков тысяч) в зависимости от сплава, заливаемого в форму.
Отливки, залитые в кокиль, имеют большую точность размеров и лучшую чистоту поверхности, чем при литье в песчаные формы, и требуют меньшего припуска на механическую обработку. Структура металла получается более мелкозернистой, вследствие чего повышаются его механические свойства; кроме того, устраняется необходимость в формовочной смеси.