По данным исследования, проведенного компанией Pike Research, количество электро скутеров в мире увеличится с 12 млн. в этом году до 103 млн к 2018 году.
Подавляющее большинство электро мопедов (около 91 млн шт) будут ездить по дорогам Китая. В исследовании отмечается, что электро скутер считается популярным транспортным средством в Азиатско-Тихоокеанском регионе, программы по продвижению этого экологически чистого средства передвижения приняты в Сан-Франциско (США) и Нидерландах.
Большой потенциал на рынке электро скутеров принадлежит Индии. В этой стране больше популярны мотоциклы, электроверсии которых ездят со скоростью свыше 50 км/ч, в то время как предлагаемые покупателям электро скутеры ездят со скоростью 2-/50 км/ч.
«Электрические скутеры отвечают требованиям городских жителей со средним доходом, с учетом стремительного роста населения в Азиатско-Тихоокеанском регионе», считает старший аналитик Pike Research Энди Бэй (Andy Bae). — «Увеличение плотности населения, урбанизация и рост уровня доходов, а также политика правительства по поддержке электротранспорта приводят к росту спроса на легкую, мобильную электрическую двухколесную технику».
По прогнозам аналитиков, продажи двухколесных электрических транспортных средств к 2018 году превысит 65 млн. ед. в год по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. К этому моменту в Китае будет эксплуатироваться более 355 млн. электро скутеров, что составит 93% от общего числа двухколесной электротехники в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
По данным того же исследования, число традиционных скутеров с ДВС в странах Юго-Восточной Азии не уменьшится. Это связано с тем, что в Индии, Китае и большинстве стран АСЕАН не принято тратить много денег на средства передвижения. С этим связано и то, что в регионе популярны велосипеды и пешие прогулки. Одновременно наблюдается небольшой рост продаж автомобилей.