Уважаемые владельцы китайской техники с мотором 139QMB. Если вам по какой то причине пришла необходимость менять головку цилиндра, то при покупке пожалуйста, обращайте внимание на высоту клапана в вашей родной головке которая в данным момент у Вас установлена на скутере.
Дело в том, что на 139QMB моторах бывает головка цилиндра с высотой клапана 64мм и высотой клапана 69мм, что самое интересное пока не разберешь головку, то никаких признаков о том какой высоты клапан нигде не указано.
В 99% случаев у вас стоит клапан с высотой 64мм, и при покупке новой головки всегда уточняйте эту информацию, так как я показывал на видео что никакой информации о высоте клапана также не указано на коробке.
Так что будьте бдительны при выборе новой головки, и доверяйте только профессионалам при выборке запчастей и ремонте скутера.
В этом видео обзоре Вы увидите еще одну разновидность заводского дефекта на коленвалах фирмы ТАТА, а конкретно сегодня это коленвал на хонду дио 27. В принципе детали фирмы ТАТА пользуются спросом и отзывы о них больше положительные чем отрицательные. Но вот такие дефекты шлицевой части коленвала которые видно не вооруженным взглядом говорит о том, что на заводах где производится данная продукция нету контроля качества запчастей после схода их с конвейера. А значит Вам придется доверится при покупке этих деталей только на внимательность и ответственность магазина в котором Вы решите покупать запчасти на скутер.
Свои мысли пожелания и замечание Вы можете оставить в комментариях.
Часто наши клиенты когда получают свою посылку иногда спрашивают почему детали приехали в распечатанном виде? Это делается для того что бы максимально исключить брак при сборке вашего заказа. Это вынужденная мера, так как абсолютно у всех производителей китайских и тайванских запчастей есть брак, и нет контроля качества деталей после того как они сходят с конвейера огромными партиями.
Поэтому у нас есть внутренней распоряжение на складе, мы вскрывает каждый товар, если в запечатанном виде не возможно оценить его качество комплектацию и полностью исключить заводской брак. Мы не когда не стараемся продать клиентам проблемный товар, весь брак мы отправляем своим поставщикам назад.
Свое мнение пожелания и замечания оставляйте в комментариях.
В этом видео обзоре, Вы узнаете почему не стоит покупать поршневую группу на скутер Honda DIO диаметром гильзы 47мм и обьемом 72кубика фирмы LIPAI. Данные комплекты поршневых сделаны с заводским браком все без исключение.
Вся партия была возвращена поставщику. Наш вердикт: не стоит покупать, ресурс непредсказуемый.
Ваши мысли, пожелания, и замечания можете оставлять в комментариях.
На нашем сайте Вы можете отследить перемещение вашей посылки или груза по номеру ТТН заказанного с любого интернет магазина. Для отслеживания введете номер декларации в поле, и нажмите отследить.