Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Априлия леонардо ремонт Все кто когда нибудь ездил на одной из моделей априлии, всегда узнает на дороге этого красавца, Леонардо 150сс ROTAX. И лично я не видел еще такого скутериста который бы не сказал:
-Хочу себе такой!!!!
Но к счастью или к сожалению не все знают сколько хлопот доставляет эта модель своим собственникам. Не поменял вовремя масло 400 у.е. на ремонт, залил дорогое, НО не самое лучшее масло, все равно 300 у.е. на ремонт. Одна из особенностей этой модели это вкладыши в место подшипников коленвала, хорошо это или плохо трудно сказать, но то что дорого это точно. Сам коленвал тоже часто выходит из строя, и в 90% случаев скутер после этого идет на разборку т.к. купить новый вал, все равно что купить еще одну априлию leonardo с пробегом. Вот такие гайки, если коротко.

Но в этой статье речь пойдет о цилиндре априлии лернардо 150сс, а точнее что делать если новые кольца 62,00мм уже дают большой зазор по причине износа цилиндра. Все кто разбирал или интересовался этой моделью знают что цилиндр там алюминиевый с покрытием никасиля. То есть растачивать такой цилиндр не имеет смысла, тем более на 150сс. К счастью с номинальным размером колец на 62,00мм проблем практически нет, они есть в продаже как оригинальные, так и с аналоговой эвропейской модели.

И как правило когда стандартный размер колец не вписывается в допуск по зазору в цилиндре, рекомендацию дают всегда одну: Выбросьте цилиндр и купите новый.

Но мало кто знает, хоть ремонтных колец завод априлии не делает, так как это даже не предусмотрено в эксплуатации данного скутера, но такие кольца есть в продаже с размером 62,25мм. Конечно с покупкой таких колец тоже возникнет маленькая загвоздка минут так на 15-20. Дело в том что кольца с диаметром 62,25мм не влезут в цилиндр без расточки, а точить как уже было сказано, нет смысла рас, не надежно два. Нужно будет просто взять надфиль и не много подточить кольцо с каждой стороны, при этом спешка здесь не к чему, а ориентируемся на дедушкино правило: сем рас по меряй кольцо в цилиндре, один рас подточи. Одни плюс в этой эпопее то, что конструкция колец на скутерах 4Т такова, что на них нет пазов под замок на поршне как в скутерах 2Т, и подточить кольцо до нужного диаметра сможет любой школьник которые хоть пару рас сходит на уроки труда в школе.

И самое главное, перед тем как кавото слушать, проанализируйте сами все что вам предлагают, конечно продавцу выгодней продать вам новый цилиндр, рассказав вам о том как все будет плохо после такой манипуляции с кольцами, но данная статья написана с собственной практики по подгонке колец на априлию леонардо, которая проездила очень и очень долго, после чего переехала на ПМЖ в другой город, на этом ее официальная биография и закончилась.

Не бойтесь экспериментировать, а повторить уже пройденный опыт тем более!