Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Часть пластиковых деталей на любой модели скутера будь то ямаха, сузуки или хонда не окрашена. Эти пластмассовые детали обшивки скутера выполнены из полипропилена. Полипропилен, материал очень прочен на изгиб, относительно устойчив к царапинам, поэтому из него делают те детали пластика скутера, которые потенциально подвержены механическим повреждениям: полик, боковые обтекатели (“лыжи”), заднее крыло, корпус воздушного фильтра и т.д.

Со временем под действием природы (влага, солнце) даже полипропилен принимает усталый вид: поверхность пластика на скутере становится белесой и некрасивой от разводов. Красить полипропилен скутера в районе полика бессмысленно, потому что он все равно обдерется от обуви, и будет иметь еще хуже вид чем до этого.

Поэтому я рекомендую использовать для восстановления пластика термообработку техническим феном (он же термопистолет, термофен). Суть в том, что бы прогреть верхний слой пластика скутера, тогда он слегка оплавится и вернет былой цвет.

Берем термопистолет, ставим температуру примерно на 500 градусов и начинаем водить соплом фена над пластиком скутера с расстояния 4-5 см. Фен должен всегда быть в движении, важно не перегреть пластик, иначе он по портится. И укрывайте(обходите) те элементы и детали кузова, которые греть не нужно (например, окрашенный АБС-пластик, или замок зажигания и т.д.). Греть можно только пластик изготовленный из полипропилена!

Вот ниже видно, какая разница между обработанным пластиком скутера (рифленая площадка под ногу слева) и остальным, белесым и некрасивым.
Изображение
На следующей фото обработана дверца бардачка.
Изображение
И, наконец, весь внутренний пластик — с обновленным цветом!
Изображение
С помощью такой нехитрой процедуры можно за полчаса омолодить скутер на несколько лет.