Всем привет. Сегодня поговорим о лепестковом клапане, который стоит на скутерах Honda ZX с двигателем (GBLK), а также на скутерах LEAD AF48 (GBLK). Очень часто к нам обращаются с вопросом о наличии данного клапана в продаже. Характерное отличие этого лепесткового клапана, то что он крепится на 3 болта, в то время как на том же ZX с двигателем GBL он крепится на 4 болта. Читать далее
Всем привет. На днях нашел на одном интернет ресурсе интересные фотографии, как человек смастерил задний диск на Honda ZX своими руками буквально с нуля. Сразу видно что человек знает что делает. И руки у него растут с нужного места. На такую работу, аж приятно смотреть, понимая всю сложность процесса в расчете и изготовлении. Читать далее
На фото изображен оригинальный глушитель на Honda ZX 34/35, а именно его вид и строение изнутри. Цифрами обозначено очередность прохождение выхлопных газов по трубкам из одной камеры в другую. Трубка №4 является самой длинной на ней больше всего образуется гари, и чаще всего эта трубку является причиной забитого глушителя.
Сравнение натяжителей цепи ГРМ YP-250R c 139QMB. Резьба на болтах пружин натяжителей одинаковая. На натяжителе ГРМ от YP-250R пружина мягче чем на натяж. от 139QMB. Ход штока на YP составляет 17 щелчков, на 139QMB 18 щелчков.
Большинство людей считает что топливный жиклер маркируется по его диаметру и если на жиклере стоит маркировка 100 то жиклер имеет диаметр 1мм, но это совсем не так. А маркировка 96 имеет диаметр 0,96мм и так далее, это тоже не так. Читать далее