Большинство людей считает что топливный жиклер маркируется по его диаметру и если на жиклере стоит маркировка 100 то жиклер имеет диаметр 1мм, но это совсем не так. А маркировка 96 имеет диаметр 0,96мм и так далее, это тоже не так.
Число, выбитое на жиклерах карбюраторов можно понимать по разному, и это зависит от страны производителя данного жиклера. Есть три системы по которым маркируются жиклеры, это: ГОСТ СССР, Система СОЛЕКС, и система Великобритании.
Подробней о этих системах Вы можете узнать из видео обзора. Коротко это будет выглядеть так, если жиклер был изготовлен на територии СССР или стран СНГ, то маркировка его как правило означает или количество кубических сантиметров воды!, вытекающее из жиклера за 1 мин. под напором водяного столба высотой 1000 мм при температуре 20°С., или «условный» диаметр в мм, а сама пропускная способность вычисляется по переводной таблице шкал.
Если жиклер изготовлен за пределами СССР или стран СНГ, то на мнем уже конкретно указано количество кубических сантиметров бензина, вытекающее из жиклера за 1 мин. под напором водяного столба высотой 1000 мм. То есть на всех импортных жиклерах, на всех скутерах, указана реальная пропускная способность а не мм.
Вы спросите почему вода? Еще в советском союзе пропускную способность жиклера вычисляли при помощи воды, согласен с Вами что это полный бред, но такая тогда была «политика партии» .
Для примера зависимости маркировки от диаметра импортных жиклеров можно привести такие значения, отверстия жиклера «100» равен 0,88 мм, а жиклера «120» — 0,95 мм.
Абсолютная пропускная способность жиклера, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива.
Вывод: Если на вашем жиклере например выбито № 96 то это значит 96 см.куб/мин а миллиметры здесь не причем!