Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

http://scooter.pp.ua/wp-content/uploads/2013/12/почему-холодный-едета-горячий-тупит.jpg

Всем хочется, чтобы их техника хорошо ехала и делала это в любых условиях,но много кто обращал внимание на то, что, будучи холодным, мопед едет гораздо лучше, чем когда нагреется. Я точно так же, как и многие сейчас, ломал голову над этим вопросом и понимание сути его пришло не сразу…

Физика.8-й класс

В восьмом классе все учились, по крайней мере те, кто заинтересовался вопросом насущным. Все тела и газы при нагревании расширяются и чем ниже их изначальная температура, тем больше будет коэффициент их расширения при нагревании до определённой температуры относительно исходной.

Интеркуллер или впрыск закиси азота

Про закись азота знают практически все, все смотрели супер навороченные детские фильмы типа “Форсаж” (кстати истинное название фильма “Быстрый и свирепый”, но маркетологам начхать на правильность перевода.), про интеркуллер знают поменьше народу, а про принцип работы обоих систем вообще знают единицы. Так вот к чему это я?

Почти суть

Все считают, что закись азота это что-то охренительно горючее и при сгорании высвобождает такое же охренительное количество тепла и энергии. Все, кто так думает, отправляйтесь обратно в школу, только на этот раз на урок химии. Чушь собачья! Оксид азота создает среду для горения, а точнее он всего лишь охлаждает бензовоздушную смесь до прилично низких температур и плюс ко всему распадаясь при высоких температурах высвобождает дополнительную порцию кислорода.

Интеркуллер делает почти то же самое: это такой себе холодильник, который просто напросто сильно остужает атмосферный воздух перед тем, как он попадёт в камеру сгорания. И всё.

Обращали внимание, что в холодную погоду мопед прямо таки “валит”, а в жару едет довольно посредственно?

Суть

Так вот в чём собственно говоря вся суть? Она в том, что пока мотор холодный, в него во-первых подаётся дополнительная порция бензина для холодного пуска, во-вторых ОН ХОЛОДНЫЙ, а об холодный мотор воздух не нагревается.

Спросите: ну так почему же горячий мотор не так хорошо едет? Он не едет, потому что ещё до воспламенения бензовоздушной смеси, оная успевает нагреться в самом моторе и предварительно расшириться в какой то степени, что совсем не нужно и не к месту, ну и плюс ко всему уже закрывшийся канал обогатителя, который уже не даёт доп. порцию бензина и воздуха.

Был у меня на ремонте один скутер:  Сузуки Адрес V, так вот он ни в какую не хотел заводиться и я после разных попыток исправить положение, взял и просто напросто выкрутил и выбросил жиклёр на обогатительном канале. Я никогда не думал, что мопед, тем более какая то сузука, может так не хило ехать. Правда вот и жрала она сответствующе…