Недавно ко мне на ремонт привезли «априлу дитех» но в связи с дорогостоящим ремонтом было принято решение переделать ее на карбюраторную. Сейчас я постараюсь описать весь процесс, так как это может пригодиться и другим людям у которых прямые руки, и которые в состоянии будут сами проделать эту не сложную работу. У кого возникнут вопросы,спрашивайте.
1 Покупаем карб «Leader » JB-3 ,если не ошибаюсь с 80 кубового китайца,с креплениями под патрубок,как у Ямахи,но с большим воздушным диффузором!Это важно!Иначе будет заливать свечу и так-как очень сильная напруга, она будет сразу вылетать. Если нет возможности купить именно этот карб., это не страшно можно также использовать карбюратор от ямахи джог 50, или джог 90, можно взять джилеровский или пиаджовский, главное что бы было крепление под хомут.
2 Снимаем обшивку скутера.
3 Сливаем топливо с бака, снимаем бензонасос ОСТОРОЖНО! В бензопроводе насос-инжектор может-быть давление!!!Отсоединяем и снимаем все шланги от инжектора и компрессора. Все штуцера глушим какими-нибудь колпачками.
4 Отсоединяем разъёмы от инжектора и воздушной форсунки.
5 Разбираем компрессор,снимаем с него поршенёк и все внутренности,плотно глушим штуцер воздуховода изнутри и снаружи и ставим один корпус на место.
6 Снимаем воздушный фильтр и воздушную заслонку, разъём не размыкаем!, отсоединяем только трос. Закручиваем винт регулировки холостого хода,примерно до середины,что-бы заслонка была приоткрыта. Заматываем плёнкой и скотчем,что-бы вода не попала и разъём при езде сам не разъединился и в таком виде спрячем его на месте топливного насоса под обшивкой.
7 Из двух тросиков, оставляем тот, который более подойдёт к карбюратору, другой снимаем с распределителя. Подсоединяем к карбу и проверяем всё-ли работает, пока не поставили.
8 Монтируем карб. на место воздушной заслонки,зажимаем хомутом.
9 Покупаем на рынке точеный переходник ЕЛОЧКА,что-бы один конец мог плотно войти в патрубок бензобака на место бензонасоса,а другой 7-8мм. Покупаем метр бензостойкого шланга с диаметром внутри 7-8мм. Соответственно и хомуты 1 большой и 4 маленьких.Ещё покупаем Ямаховский вакуумно-топливный клапан, желательно фирменный! Всё устанавливаем и подсоединяем. Можно поставить между клапаном и карбом МОТОЦИКЛЕТНЫЙ топливный фильтр.
10 На карбе, винт качества закручиваем и отвинчиваем на 0.5-1.0 оборота.
11 Выкручиваем свечу, вставляем в колпачок и заземляем на корпус, проверяем искру не отсоединили ли лишнего чего то.
12 Включаем зажигание. Красная лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ должна гореть постоянно и при езде тоже, это нормально, привыкайте!
13 Заливаем топливо в бак,закачиваем в карб, затем ладонью прикрыв воздушное отверстие карба, крутим с перерывами,что-бы не спалить стартер, пока не закачаем бензин в цилиндр.(Обычно заводится и закачивает топливо с пол тыка)
14 Закручиваем свечу и пробуем заводить но теперь всегда с небольшой газулькой!
Хотелось бы добавить что на данной модели, расход масла составляет примерно 300-400 грамм на 1000км., так что не лишним будет добавлять немного масла в бензин, и проверять время от времени свечу так как она находится не горизонтально как все привыкли, а снизу вертикально, что способствует тому что свеча может чаще засератся, поэтому количество добавляемого масла в бензин подбирается экспериментальным путем.
Желаю что-бы всё у вас получилось!