Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Поскольку в некоторых странах существуют ограничения скорости для скутеров до 30 — 40 км/ч, то многие заводы изготовители устанавливают на свои скутеры так называемые ограничители скорости или по народному «глушилки или душилки».

В этой статье мы с вами рассмотрим самые распространённые виды ограничителей скорости на китайских и японских скутерах.

1. Наиболее встречающийся ограничитель — это дополнительная шайба на вариаторе.
Изображение
Как видно на русунке, эта шайба просто ограничивает выход вариатора тем самым уменьшая натяжение ремня, а соответственно и скорость скутера.

2. На общую скорость скутера так же очень сильно влияет вес грузиков (роликов) варитора,рекомендуется методом подбора выбрать самый оптимальный вес. Чем легче грузики (ролики) вариатора, тем лучше динамика при разгоне, но общая скорость скутера при этом заметно снижается.
Изображение

3. Стоит обратить внимание на карбюратор, а именно на главный топливный жиклёр. Если у вас есть возможность, то попробуйте заменить жиклёр на чуть больший, это также должно положительно сказаться на скоростной характеристике скутера.
Изображение

4. Реже всего можно встретить ограничитель скорости в виде заглушки выхлопной системы, но всё же некоторые производители скутеров ставят их.
Эта глушилка ограничивает выпускное отверстие глушителя, тем самым урезая мощность скутера.

Обратите внимание на свой глушитель. Нет ли у него непонятных отводных трубок или каких либо перегородок, таких как показано на рисунке ниже.
Изображение

Следующая душылка(ограничитель скорости), была снята мною на днях, со скутера пиаджо, на котором стоял оригинальный карбюратор делорто, с диффузором 17,5мм. Фото ограничителя ниже.
Хотя сама конструкция ограничителя и имеет, самый простой принцип и конструкцию, но в тоже время, расположение отверстий а именно по окружности а не в центре, говорит о том что направление потока воздуха тоже влияет на кпд мотора скутера, чем создает нужное завихрение и правильное формирование зоны пониженного давления в самом дросселе заслонки.
Изображение
Изображение

сегодня я продолжу тему по снятию душилок, глушилок и разного рода ограничителей. Следующий ограничитель бил снят тоже мною с итальянского скутера пиаджио, стаял этот ограничитель между резиновым патрубком(коллектором) и лепестковым клапаном. На мой взгляд заглушка примитивная и очень легко снимается, найти ее не сложно так как она сразу же бросается в глаза.
Изображение

собственно по этой душилке все. Завтра я покажу еще один ограничитель который каждый кто разбирал лепестковый клапан видел, но даже и не догадывался что эта и эсть душилка.

как и обещал представлю очередную заглушку которая стоит абсолютно на всех скутерах «пиаджо» и «джилера» в топливной системе.
Многие даже и не догадываются что это и есть ограничитель. Стоит он в корпусе лепесткового клапана и как всегда душит нам скорость, не дает топливной смеси зайди в полном объеме в картерный отсек. Демонтируется ограничитель очень просто, берем любые плоскогубцы, легонько зажимает перемычку в корпусе лепесткового клапан и также легко тянем на себя. Вот собственно и все… Итак смотрим:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение