Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Абсолютно у всех кто хочет приобрести или уже купил такой колокол сцепления есть твердое убеждение что эта запчасть которая так или иначе попадает под категорию тюнинг обязательно должна прибавить скорость или динамику а в некоторых случаях все сразу.! На самом деле это не так, и если поставив данную запчасть Вы особо не ощутили прибавку скорости, это не значит что запчасть не работает, это значит что Вы не правильно поняли ее суть и предназначение.

Стандартный колокол сцепления принимает участие в работе скутера только при трогании с места и наборе скорости до 15-25км\час, после того как сцепление перестает пробуксововать в колоколе, он по факту перестает принимать участие в работе двигателя.

А чем же тогда лучше тюнинговый колокол если скорость не увеличивается?

Тюнинговый колокол (барабан сцепления) кроме того что выполняет работу стандартного колокола, он еще и вентилирует(охлаждает) сцепление, и удаляет пыль от исноса между колодкой сцепления и рабочей поверхностью колокола.

Как охлаждает?
Отверстие в колоколе которые в стандартном круглые или овальные, в тюнинговом имеют форму лопасти, и при вращении втягивает воздух внутрь таким образом охлаждается и сам колокол и сцепление. Результат: Чем меньше температура колодок сцепления, тем лучше сцепление работает(меньше буксует), также меньше изнашивается, а соответственно дольше ресурс самого сцепления.

Как удаляет пыль?
На тюнинговом колоколе на обратной стороне от рабочей поверхности есть перфорация(небольшие отверстия), именно по ним и удаляется пыль которая образуется в процессе износа самого сцепления, и если в стандартном барабане сцепления пиль трамбуется на колодках сцепления уменьшая рабочую поверхность сцепления и время от времени может появляться скрип (писк) при трогании с места, то на тюнинговом сцеплении эти проблемы практически исключены.

Еще?
На некоторых моделях тюнинговый барабанах есть дополнительная обойма по верху самого колокола, оно служит для того что бы колокол не разорвано на очень высоких оборотах (больше 150000), а также за счет того что тело колокола становится толще, то сам колокол не так подвержен перегреву, так как колокол способен поглотить и рассеять больше количества тепла.

Вывод
Поставив тюнинговый колокол вы не увеличите скорость своего скутера однозначно, эта запчасть делает работу сцепления более стабильной на счет того что не дает самой рабочей поверхности перегреваться, чем продлевает жизнь (ресурс) всего узла и увеличивает интервал профилактики (чистки) сцепления от пыли.