Интернет магазин

Интернет магазин скутер запчастей для мототехнки

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

Скутер блог ремонт скутера, запчасти, видео по ремонту

Изображение
Изображение
Изображение
Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ (холостого хода), расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.С этого следует,что при поднятии дроссельной заслонки, разрежение в карбюраторе сильно уменьшается и топливная смесь через этот канал уже не поступает.
На холостых воздушная заслонка почти что перекрывает воздух,а игла перекрывает основной канал подачи топлива.И тут вступает в работу канал холостого хода.Через жиклёр хол хода топливо из поплавковой камеры подаётся по своему каналу,смешивается с воздухом,входящим через отдельный воздушный канал(вот в этом канале и стоит винт качества,которым регулируется количество подаваемого воздуха.) Выходя из канала холостого хода,горючая смесь подхватывается проходящим под немного приподнятой воздушной заслонкой воздухом,ну и заодно ещё раз смешивается топливная смесь с воздухом и в таком виде подается во впускной коллектор, и далее поступает в камеру сгорания.
Когда выкручиваем ручку газа,дроссельная заслонка подымается,разряжение в карбе уменьшается,подача топлива через канал хол.хода уменьшается,а потом и полностью прекращается.Топливная смесь подаётся уже через основной жиклёр и свой канал. Воздух, проходя через карбюратор, подхватывает топливо , смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
Вот и получается,что винтом качества отрегулированная смесь актуальна только на холостых при трогании с места,и полном сбросе газа.
На фото карба,по литью,прекрасно видны воздушные каналы.
Верхний канал (левый) соединён с бензоканалом холостого хода,на котором как раз и стоит винт качества.
Нижний(средний)-главный.
Ну и верхний(правый)-на канал обогащения.

При открытии заслонки,разряжение падает и с канала хх это разряжение со столь малого канала просто не в состоянии высосать смесь. По многим информациям, на скутах четыре режима собраны в одном корпусе, это-Режим х.хода; Режим средних нагрузок; Режим максимальных нагрузок и Режим прогрева. Режим х.хода, регулируется винтом качества и количества, Средний режим диаметром главного жиклёра и положением иглы, Максимальный режим только диаметром главного жиклёра.В автомобильных карбах ещё есть и пятый,переходной режим, это между х.ходом и средними нагрузками.Хочу заметить, что в работе карба скута, тоже есть этот самый пятый переходной режим,только о нём нигде ни слова,но всё таки,он себя проявляет в лёгком провале при трогании с места.Все понимают, что воздух более текуч чем жидкость. В карбе есть такой момент, когда в самом начале открытии заслонки,начинает поступать воздух в приоткрытую щель (при этом с канала х.хода падает поступление смеси),но разряжение возле главного жиклёра ещё столь мало, что бензин ещё не поступает.Этот момент очень короткий,но если с канала х.хода шла бедная смесь, то появляется лёгкий провал при трогании с места.По этому лучше смесь х.хода всегда держать слегка обогащёной.