Британский дизайнер Глинн Керр разработал дизайн для дорожной версии электрического супербайка Lightning Motors, действующего обладателя мирового рекорда скорости в своем классе.
Гоночная (и до сих пор не имевшая дорожного соответствия) версия этого супербайка исключительно успешно выступает в серии TTXGP. Именно этот мотоцикл привез своего седока к победе на недавнем этапе в Ле-Мане.
Команда Lightning Motors также известна своими многолетними притязаниями на звание обладателя мирового рекорда скорости для электрических мотоциклов. Топтание под отметкой «300 км/час» длилось до прошлого года, когда этот барьер удалось пробить. Более того, заодно пал и другой психологический барьер, столь важный для поклонников британской системы измерений – 200 миль в час (321,8 км/час). В ходе заездов по программе прошлогодней Недели скорости на Бонневилльской соляной равнине в штате Юта, США, электрический супербайк Lightning Motors сумел развить скорость 215,960 миль в час, или 347,480 км в час (рассчитывается средняя скорость преодоления контрольной дистанции в 1 милю, или 1609 метров, в двух противоположных направлениях). При этом в одну сторону мотоцикл разогнался до запредельных 218,637 миль в час (351,787 км/час).
Самое интересное, как сообщает британский мотопортал Visordown.com, состоит в том, что дорожной версии разработчики пообещали сохранить умопомрачительные технические характеристики рекордного супербайка. Добавим к этому заявленную автономию минимум в 100 миль (160,9 км) пробега на одном заряде аккумуляторов при езде в «боевом» режиме, и не менее 150 миль (241,5 км) при неспешном вождении в скоростных пределах, предписанных Правилами дорожного движения.
По данным Visordown.com, еще не приступившая к серийному производству Lightning Motors уже имеет первоначальный пакет заказов. Цена новинки предусмотрительно не сообщается.