Видео обзор подшипников NTN из интернет магазина Scooter.rv.ua Как распознать подделку?
В этой статье и видео заставку которого Вы видите, речь пойдет о подшипниках NTN, а именно о том как отличить оригинальный подшипник от подделки? Дело в том что скутеры хонда DIO, ZX, LEAD, стали очень популярными на Украине и странах СНГ, а так как следить за состоянием воздушного фильтра, качеством масла и бензином люди упорно не хотят, то ли от незнания, то ли от собственной глупости, не понятно, то и спрос на данный вид подшипников очень велик, так как всю грязь с дороги именно они в первую очередь о ощущают на себе. А значит на рынок как и на любой популярный и относительно не дешевых товар, хлынули подделки. Читать далее
Всем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.
Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.
Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.
Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм
Двигатель с коленвалом 3WF Читать далее
Видео пособие по ремонту скутеров от единомышленников
Частенько читаю и на форумах и в тематических группах в VK:
“Как снять ограничитель на скутере?”
“Где в скутере находится ограничитель и как его снять?”
К чему это я?Дело в том,что существует прямая связь между оборотами подшипника и так называемым “насосным эффектом”.
Предисловие
Ни один движущийся механизм не обходится без подшипников качения,в частности шарикоподшипников.Для нормальной работы данного узла,как и любого другого,необходимы условия.Основными условиями являются:
Смазка
Оптимальные бороты
Пункт первый обеспечивается либо методом полного погружения подшипника в масляную среду либо альтернативными,менее эффективными методами смазки.Пункт второй,как правило,обеспечивается путём ограничения максимальных оборотов до определённого порога,порога возникновения насосного эффекта.
Неисправности коленвала на скутере, впрочем, как и на любом другом транспортном средстве, очень серьезно сказываются на работе двигателя или же полностью исключает его работу. Вот почему так важно своевременно определить неисправность, устранить ее своими силами или же обратиться в мастерскую для квалифицированного ремонта или замены коленвала.
В этой статье мы научимся проверять работу коленвала, и не будем затрагивать коренные подшипники.